Tilda Publishing
ТК Бордер, официальные партнер сервисов такси

Подключение водителей к службам такси Яндекс, Gett, UBER
Оказание услуг по поддержке, выплатам за выполнение заказов водителями
Отзыв
Описание задач и использованных решений
Илья Новиков
Совладелец и управляющий, ТК Бордер
Мы обрабатываем большое количество заявок от новых водителей и обращений с вопросами по технической поддержке. Компания активно растет и старые инструменты в работе отделов продаж и обслуживания перестали эффективно работать.

Главными целями проекта для нас являлись повышение качества обслуживания для водителей и систематизация работы: сделать процесс регистрации в сервисах максимально простым и быстрым, не терять обращения в поддержку и иметь полную информацию о клиенте в момент обращения.

Я доволен результатом, работа с заявками и обращениями теперь ведется системно. Можно контролировать качество работы с клиентами по понятным параметрам. Операторы тратят существенно меньше времени на обработку обращений. Раньше мы не измеряли конверсию заявок, но абсолютные значения показателей выросли.

Кроме того ребята провели интеграцию amoCRM и Roistat и теперь я могу управлять эффективностью рекламных каналов, что раньше было достаточно сложно.
Геннадий Красношлык
CEO, SK Digital
Для нас это был интересный проект с интересными задачами. Четкость формулировки целей у заказчика помогла нам выбрать правильные технические решения. Для достижения целей проекта мы решили следующие задачи:

Провели стандартные для любого проекта настройки и интеграции: телефония, сайт, социальные сети, мессенджеры, воронка продаж. Это требуется для автоматизации учета заявок, обращений и последующей удобной работы с ними.

Для того, чтобы при обращении действующего клиента у оператора была вся необходимая информация мы провели интеграцию с сервисом, в котором производится учет поездок и расчет платежей водителя. В карточку клиента amoCRM теперь передается информация о последних поездках, балансе на счету водителя.

Благодаря этой интеграции удалось реализовать возможность отслеживания активности водителей. Теперь, если водитель не выходит на линию более 3 дней, менеджерам ставятся автоматические задачи для звонка и выяснения причин. Это сокращает отток водителей, потому что становится легче выявлять трудности у клиента.

Мы автоматизировали процесс обработки заявок от новых клиентов. Теперь клиент получает автоматические письма и смс после того как оставил заявку на сайте. И может либо самостоятельно заполнить форму с данными необходимыми для регистрации, либо дождаться звонка оператора. Это сокращает объем рутинных операций для сотрудников заказчика.
Реализация
Подробное описание использованных решений
Для эффективной работы создано несколько воронок

"Новый водитель" для новых клиентов, "Поездки" для отслеживания активности водителей, "Вывод средств" для обработки заявок на выплату вознаграждения водителям, "Новый партнер" для работы с партнерами
Настройка воронки продаж
Подключены все входящие каналы

Проведена интеграция форм на сайтах, телефонии, социальных сетей. Этапы подключения новых водителей к сервису реализованы в воронке продаж
Входящие заявки и основная воронка
Автоматизирован процесс обработки заявок через функционал Digital-воронки

После заполнения формы на сайте новым водителям отправляются автоматические письма и смс. Последующие коммуникации также автоматизированы

Менеджерам ставятся автоматические задачи в зависимости от сценария действий клиента
Digital-воронка
Реализована полнота доступа к информации о водителях

В карточке водителя доступна информация о состоянии лицевого счета и информация о поездках. Данные автоматически выгружаются онлайн из системы учета поездок и расчетов
Карточка водителя
Реализована возможность отслеживания активности водителей

На основе данных из системы учета поездок и расчетов водители автоматически ранжируются по времени последней поездки

Для водителей, которые долго не выходили на линию, создаются автоматические задачи менеджерам
Отслеживание активности
Настроена сквозная аналитика на базе Roistat

Проведена интеграция с amoCRM. Теперь легче отслеживать эффективность рекламных каналов
Сквозная аналитика
© 2018 SK Digital
Екатеринбург
головной офис
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12 стр. 1а
Бизнес-центр "Regus", офис 218
+7 (343) 302-19-49
sales@skdigital.ru

Москва и регионы
представительства
г. Москва, БЦ "Военторг",
ул. Воздвиженка, 10
г. Челябинск, БЦ "Аркаим Плаза",
ул. Карла Маркса, 38
Made on
Tilda