Tilda Publishing
Meb96, мебельный интернет-магазин

Мебель для дома и офиса в Екатеринбурге, Челябинске, Перми
Дмитрий Харитонов
Владелец, Meb96
Мы работаем с начала 2017 года, каждый месяц обрабатываем несколько сотен заявок. С ростом числа заявок в последнее время я столкнулся с проблемой их конверсии. Было понятно, что теряем 30-40% входящих заявок, но определить причины оказалось невозможно.

Поэтому основной целью внедрения amoCRM была организация системы работы с входящими обращениями: все заявки должны учитываться в системе, реализовать возможность для анализа причин и этапов, на которых мы теряем клиентов.

Сейчас процент потерянных заявок сократился до 10-20%, потому что сотрудникам стало проще с ними работать: все учитывается в одной системе и забыть о наличии заявки практические невозможно. У меня появился инструмент для анализа причин потери клиентов: отсутствие необходимого товара, качество работы сотрудника, прочее.

В ближайшее время стоят задачи автоматизации передачи информации для доставки и интеграции с 1С для работы в режиме одного окна.
Никита Маслов
Руководитель проектов, SK Digital
Для достижения главной цели мы провели интеграцию со всеми каналами обращений клиентов: формами на сайте, телефонией, веб-чатами на сайте, мессенджером Telegram и социальной сетью Вконтакте.

Поскольку у системы управления сайтом не было готовой интеграции с amoCRM мы разработали собственный модуль для обмена информацией. Для корректной работы телефонии мы предложили и реализовали смену оператора на Sipuni.

Интересной задачей для нас является разработка интеграции с маршрутными листами для водителей, чтобы не было разрыва в бизнес-процессе от заказа до доставки.
© 2018 SK Digital
Екатеринбург
головной офис
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12 стр. 1а
Бизнес-центр "Regus", офис 218
+7 (343) 302-19-49
sales@skdigital.ru

Москва и регионы
представительства
г. Москва, БЦ "Военторг",
ул. Воздвиженка, 10
г. Челябинск, БЦ "Аркаим Плаза",
ул. Карла Маркса, 38
Made on
Tilda