SK Digital
Демонстрация
О нас
Мы становимся партнером для наших клиентов, которому можно доверять и быть уверенным в пользе решений для вашего бизнеса
Офисы и люди
Главный офис в Екатеринбурге. Представительства в Москве и Иркутске. 9 сотрудников
Полный цикл
Свой отдел разработки, который позволяет решать сложные интеграционные задачи
Опыт разработки
9+ лет в разработке. Более 20 проектов по интеграции amoCRM
Демо
в amoCRM
Что вы получаете?
Решение самых распространенных и острых вопросов
в продажах
Клиенты не теряются
Все заявки от клиентов фиксируются автоматически. Заявки не нужно вносить, видно как они обрабатываются
Аналитика онлайн
Данные в CRM обновляются в онлайн-режиме и всегда доступны. Вы сфокусированы на принятии решений, а не сборе информации
Контроль над каждой сделкой
Все сделки движутся по заданным этапам продаж и по каждой установлено напоминание
История всегда под рукой
Все коммуникации с клиентом фиксируются. Вы предоставляете лучший сервис, а история сохранится, даже если уйдет сотрудник
Понятны источники заявок
Источники заявок фиксируются автоматически. Вы всегда может определить какие каналы приносят клиентов
Клиентская база в безопасности
Гибкая система разграничений прав доступа и возможностей работы с базой. Можно не беспокоиться о сохранности клиентской базы
Что входит в настройку CRM?
Состав технических решений
Интеграция с телефонией


Автоматическая фиксация звонков и запись разговоров с клиентами
Интеграция с сайтом


Автоматическое создание заявок из форм на сайте, отображение сообщений веб-чатов
Интеграция с электронной почтой и сервисами рассылки
Хранение истории переписки в карточке сделки, автоматическая рассылка писем по событиям
Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
Отображение сообщений и возможность ответа из системы, хранение истории сообщений
Настройка воронки продаж

Четкий и последовательный алгоритм прохождения сделки по этапам продаж
Настройка системы напоминаний
Уведомление сотрудников о задачах, которые необходимо выполнить и сроках исполнения
Настройка пользователей и прав доступа
Доступ к CRM, сотрудники видят клиентскую базу и сделки в соответствии с установленными правами
Настройка карточек контактов и компаний
Общие настройки, сегментация, аналитика клиентской базы
Диагностика процесса продаж
Для достижения максимальной эффективности от внедрения CRM-системы в начале проекта мы должны получить ответы на следующие вопросы:
-1-
Какие есть минусы в текущей организации процесса продаж?
-2-
Поможет ли CRM-система устранить эти минусы?
-3-
Какие технические решения стоит использовать и как они будут работать?
Этапы работы
1
Проведение аудита процесса продаж
Полная диагностика процесса продаж, выявление минусов и подбор решений
Позволяет значительно повысить эффективность от реализации проекта
2
Разработка сценария внедрения
Составление подробной схемы процессов, формирование логики работы технических решений
Позволяет избежать проблем на этапе реализации и эксплуатации
3
Практическая реализация
Грамотное выполнение всех необходимых настроек, доработок и интеграций
Создает инфраструктуру для эффективной работы
4
Обучение сотрудников и руководителей
Теоретическая база и практические навыки использования инструментов
Позволяет избежать саботажа и ускорить переход на новую систему работы
5
Поддержка
В течение 1 месяца после реализации осуществляем полную поддержку и вносим изменения в настройки по результатам практической эксплуатации
Позволяет снизить риски от внедрения новых инструментов и получать максимум от реализованных решений
Информация для предложения
(несколько вопросов, чтобы сформировать предложение)
Остались вопросы?
(ответы на оставшиеся вопросы)
1/14
Made on
Tilda