Внедрение, настройка, интеграция amoCRM, CRM

Digital-воронка в
Зададим триггеры и сценарии для автоматических событий
Настроим систему
автоматической постановки задач
Подключим рекламные кабинеты
Увеличьте количество клиентов и повысьте конверсию за счет автоматизации продвижение клиента по воронке продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Проблемы и решения
Цифровая воронка amoCRM позволяет автоматизировать рутинные операции
Сотрудники тратят время нв выполнение рутинных, повторяющихся действий: отправка уведомлений, писем, смс, подготовка документов
Решение: В amoCRM можно автоматизировать рутинные действия сотрудников. Сотрудники уделяют больше времени работе с клиентом, не теряют мотивацию. Руководитель уверен, что в документах нет ошибок и они соответствуют заданному уровню качества
Сотрудники не знают, когда лучше связаться с клиентом в зависимости от степени его готовности

Решение: В amoCRM можно настроить автоматическую постановку задач сотрудникам или задать автоматические действия в привязке к определенным действиям клиента (например, когда он заходит на сайт). Сотрудникам не нужно задумываться об уместности действий. Руководитель уверен, что необходимые действия будут совершены
Реклама показывается всем потенциальным клиентам независимо от уровня заинтересованности

Решение: В amoCRM можно задать сценарий показа рекламных сообщений и других действий направленных на поддержание интереса клиента в зависимости от уровня вовлеченности. Например, показывать рекламу в Facebook только после визита сайта. Руководитель уверен, что рекламный бюджет расходуется максимально эффективно
Описание технических решений
Которые устраняют указанные проблемы
Настройка сценариев и триггеров событий
Автоматизация действий в привязке к определенным событиям
Настройка автоматических задач
Логика и триггеры для постановки задач в зависимости от действий клиента
Интеграция с рекламными кабинетами
Автоматическое управление показом рекламных сообщений в зависимости от степени готовности клиента и его действий
Интеграция с e-mail и смс-сервисами
Автоматизация отправки сообщений в зависимости от событий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Error get alias
О нас
Делаем проекты разной сложности и стараемся быть полезными нашим клиентам
9+ лет
Опыт в разработке и интеграции
ИТ-решений у ключевых членов команды
30+ проектов
Опыт в настройке и доработке amoCRM
разной степени сложности
Этапы работы
1
Определение целей и задач проекта
Полная диагностика проблем и выбор подходящих решений, определение стоимости
Позволяет значительно повысить эффективность от реализации проекта
2
Разработка сценария внедрения
Подробное описание схемы и логики работы технических решений
Позволяет избежать проблем на этапе реализации и эксплуатации
3
Практическая реализация
Грамотное выполнение всех необходимых настроек, доработок и интеграций
Создает нужную готовность инфраструктуры для эффективной работы
4
Обучение сотрудников и руководителей
Теоретическая база и практические навыки использования инструментов
Позволяет избежать проблем с введением новых инструментов работы для сотрудников
5
Поддержка
В течение 1 месяца после реализации вносим изменения по результатам практической эксплуатации. В дальнейшем доступна отдельная услуга по поддержке
Позволяет получать максимум от реализованных решений
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© 2018 SK Digital
Екатеринбург
головной офис
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12 стр. 1а
Бизнес-центр "Regus", офис 218
+7 (343) 302-19-49
sales@skdigital.ru

Москва и регионы
представительства
г. Москва, БЦ "Военторг",
ул. Воздвиженка, 10
г. Челябинск, БЦ "Аркаим Плаза",
ул. Карла Маркса, 38
Made on
Tilda